Следить за новостями:

RSS

Антикоррупционное просвещение

Актуально

24 Областной конкурс операторов искусственного осеменения крупного рогатого скота.

24 Областной конкурс операторов искусственного осеменения крупного рогатого скота.

#

 

 Буклеты:

Видеоролики о социальной опасности коррупции:

Памятка:

Памятка для граждан о противодействии коррупции


"Об анализе типовых ситуаций конфликта интересов на государственной гражданской службе и порядке их урегулирования"


Методические рекомендации "Типичные случаи неправомерного поведения должностных лиц, замещающих должности государственной гражданской службы 

Свердловской области в Министерстве агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области, в отношениях 

с гражданами и организациями, об ответственности за такое поведение и способах защиты граждан и организаций от такого поведения"


Методические рекомендации "Обеспечение повышения результативности и эффективности работы федеральных органов исполнительной власти с обращениями граждан и организаций по фактам коррупции"

ПАМЯТКА ОБ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПОЛУЧЕНИЕ И ДАЧУ ВЗЯТКИ 

ТИПИЧНЫЕ СЛУЧАИ неправомерного поведения должностных лиц, замещающих должности государственной гражданской службы, в отношениях с гражданами и организациями, об ответственности за такое поведение и способах защиты граждан и организаций от такого поведения 

 

Обращения граждан – это индивидуальные или коллективные предложения, заявления и жалобы, изложенные в письменной или устной форме.

В работе с обращениями граждан должностные лица Талицкого управления АПКиП руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации", Административным регламентом Талицкого управления АПкиП, указами и распоряжениями Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Свердловской области.Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.Конечными результатами исполнения функции могут являться:

ответ на поставленные в обращении вопросы;

уведомление о переадресовании обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

отказ в предоставлении ответа на обращение в установленных законодательством случаях.

Процедура исполнения функции завершается путем направления ответа или отказа по существу обращения заявителя и получения гражданином результата рассмотрения обращения в устной или письменной форме. 

 Все обращения граждан без исключения подлежат рассмотрению в установленном порядке. На обращения граждан, поступившие по информационным системам общего пользования, готовится ответ, если обращение содержит информацию о заявителе с указанием фамилии, имени, отчества, адреса места жительства, контактных телефонов и других данных, позволяющих исключить анонимность обращения.

Согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый или электронный адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложить суть предложения, заявления или жалобы. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов обращение будет оставлено без ответа (ч. 1 ст. 11). Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (ч.4 ст. 10).

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, внимательно заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу.

 

Нормативные правовые акты, определяющие порядок рассмотрения обращений граждан: 

 

О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

 

Форма бланка для письменного обращения граждан 


Бесплатная юридическая помощь
Помощь оказывается в виде: 1. правового консультирования в устной и письменной форме; 2. составления заявлений, жалоб, ходатайств и др.; 3) представления интересов в судах, государственных и муниципальных органах, организациях в случаях и в порядке согласно действующего законодательства.
Открытое правительство Свердловской области
Программный комплекс портал Открытое Правительство Свердловской области обеспечивает открытость законодательного процесса для общества, улучшает качество подготавливаемых законопроектов, повышает вовлеченность общества в законотворческий процесс
Электронная приемная "Обращения граждан"
Портал позволяет направить обращение в электронной форме в органы государственной власти Свердловской области
Работа в России
Информационно-аналитическая система Общероссийская база вакансий "Работа в России"
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
Справочник субсидий АПК
Информационный справочник о мерах и направлениях государственной поддержки агропромышленного комплекса Российской Федерации
Официальный интернет-портал правовой информации Государственная система правовой информации
Официальный интернет-портал правовой информации" обеспечивает: официальное опубликование правовых актов; свободный, бесплатный, круглосуточный доступ к правовым актам;
 
 
Закрыть слой Закрыть

Карта органов государственной власти